МБДОУ Детский сад №29; город Муром

Экскурсия в библиотеку. Воспитатели: Н.Н. Шарапова, О.В. Крылова, дети подготовительных к школе групп № 7; 11

 Чаще всего знакомство с книгой начинается в раннем детстве: родители (бабушки или де­душки) приобщают свое чадо к красочным детским книжечкам, манящим своей яркостью и картинками. При чтении книг вслух внимание ребенка завораживает ритмичный слог стихов или же внимание к себе приковывают события, происходящие, например, в сказках.

С взрослением в жизни ребенка наступает такой момент, когда происходит знакомство с большим количеством книг, находящихся в залах детских библиотеках.

Все интересно. Все приковывает взгляд. Для детей этого возраста подобная окружающая среда является узнаваемой, она не пугает, а заинтересовывает и побуждает к поиску.

В ходе экскурсии  обращали внимание детей на то, что в зале находится много книг, но ни одна из них не валяется, как попало, а все стоят на своем месте, около своего бук­венного разделителя (по фамилии автора или же по теме) и на своей полочке.

В ходе беседы с детьми все, о чем  рассказывал библиотекарь, показывал, давал в руки (через контакт с предметами дошкольникам легче понять и запомнить рассказ, т.к. знакомство с окружающим миром у них происходит через зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое или обонятельное восприятие).

20f84989728886941316227512e2880c.jpg

36c3c362c44e5b095630899459b6412d.jpg

03d5e263980846d0929df77bfd976147.jpg

faf58ba7030405891757a245274b7df3.jpg

8ab7bef29518399363f1ffbe37557ab0.jpg

8876387fa7a518dd6e64cdedff832464.jpg

21a3a8795eb319e0a5cdf138debb9eb8.jpg

3ee9b9a338dea1430935705dceb0d0a3.jpg

8ac20a363ef12e4a08d9dbebfd3b67cd.jpg

2fa2dc1df5136d7de26724ff819dd97f.jpg

22 сентября 2015 в 21:50